ВОСПАЛЕНИЕ МАТОЧНЫХ ТРУБ И ПРИДАТКОВ. СПАЙКИ

ВОСПАЛЕНИЕ МАТОЧНЫХ ТРУБ
При воспалении маточных труб 100 г порошка плодов аниса (пряность, продается на рынках где молотый перец) тщательно смешайте с 0,5 кг мёда. Принимайте это средство по 1 чайной ложке 3 раза в день до еды, запивая водой. 


ВОСПАЛЕНИЕ ПРИДАТКОВ
«Очень давно заболели у меня придатки. Начала делать уколы магнезии. А мама узнала – заругала: «Одно лечишь – другое калечишь!» и научила, как без уколов справиться с болезнью. Нагрела я на электроплитке кирпич, положила его в пустое ведро и налила сверху по 50 г молока и водки. Потом накинула на ведро фуфайку и села на неё голой попой. Сидела так пока тепло сохранялось. Потом 50 г водки выпила и спать легла. Наутро о боли забыла!».
*
«Уж несколько лет воспаление придатков мучает: и тянет и режет низ живота. Мама говорит: «Что ж ты не написала, давно бы уж знала верное средство». Заварила она 1,5 ст. ложки сухой ромашки в стакане, накрыла крышкой и укутала на полчаса. Затем тёплый отвар (37 градусов) в спринцовку набрала, и я его ввела в прямую кишку. Легла на бок, полежала немного, пока отвар всосётся. В первый же день сделала 4 спринцевания. Боли отпустили. Но я продолжала делать каждый вечер эту процедуру. Так ведь не только придатки подлечила, и геморрой мой ушёл».

СПАЙКИ
При спайках очень хорошо регулярно плавать в бассейне.